Дополнительное образование

Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. (В.А.Сухомлинский) 

Развитие личностных качеств и способностей детей опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Система работы в прогимназии представляет собой целенаправленную взаимосвязанную совокупность мероприятий, организующих развитие учащихся и воспитанников. Структурным элементом этой системы является дополнительное образование, где большинство детей находят удовлетворение своих потребностей.
Дополнительное образование создает возможности для всестороннего развития и художественно-эстетического воспитания каждого ребенка.

С детьми работают следующие педагоги прогимназии: музыкальный руководитель, педагог по вокалу, инструктор по плаванию, инструктор по физической культуре, воспитатель по обучению детей английскому языку, руководитель шахматного кружка, учитель информатики. Также для работы с детьми привлекаются педагоги из сторонних образовательных спортивных учреждений (тренер каратэ).

В рамках разработки и апробации концепции прогимназии, обеспечивающей формирование разносторонней социально-активной личности, и в соответствии с Положением прогимназии воспитанникам дошкольной ступени прогимназии предлагаются следующие виды дополнительных занятий: информатика, экология, английский язык, шахматы, изобразительное искусство, художественный труд, конструирование, вокал, музыка.

Кружковая работа осуществляется с 17.00 до 17.40. Виды кружков отобраны по желанию родителей и детей в индивидуальном порядке с учетом возможностей материально-технической базы учреждения, запросов учредителя НГДУ «Ямашнефть» и наличием специалистов.