Вокал

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека. (В. А. Сухомлинский)

Приоритетным направлением в работе музыкальных руководителей по нравственно - эстетическому воспитанию является воспитание детей на вокальных традициях. Ведь пение является самым доступным видом исполнительства и одним из самых любимых детьми в музыкальной деятельности. Знакомство с произведениями выдающихся русских, зарубежных и современных композиторов, входящих в золотой фонд мировой музыкальной культуры – это первое прикосновение детей к высокой музыкальной классике, первые восторги и возникающее чувство стиля.Встреча с прекрасным происходит на занятиях,праздничных
утренниках, концертах, вечерах развлечений:
вечер
романса «Пока горит свеча», музыкальная
гостиная «У камелька», театрализованные
постановки – мюзиклы «Золотой ключик»,
«Непослушные котята», «Наши добрые соседи»,
«Мюзик – хэллоу».

Комплексный подход к решению задач музыкально – эстетического воспитания позволяет успешно воздействовать на развитие всех сторон личности ребенка. В прогимназии созданы вокальные ансамбли. 

Они неоднократные участники и лауреаты конкурсов:

- городской конкурс детского творчества «Звенящая капель»,

- городской конкурс детского музыкального творчества «Звездочки- 2011»,

- республиканский музыкальный телевизионный
фестиваль-конкурс «Созвездие» - «Йолдызлык».

 

Успех музыкального развития детей зависит от методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности, но прежде всего используемого репертуара доступного, яркого и образного.
В наслаждении красотой есть элемент наслаждения мышлением. А мышление, рожденное искусством, позволяет личности, вступающей в сложные отношения с миром, найти в себе самом
опору и поддержку.